О себе
Каждый человек приходит в этот мир для того, чтобы получить определенный опыт. Для меня одним из многочисленных инструментов получения этого опыта явилась моя профессия.
Будучи студентом 5 курса физико-математического факультета в 1996 году, я пришел работать в школу № 12 учителем физики, казалось ещё вчера.…За это время многое изменилось. Изменилась и педагогическая модель образования.
Основными принципами которой стали гуманизация и личностно-ориентированное взаимодействие с детьми. Педагоги нового времени смотрят на ребёнка как на полноценного партнёра, уважают Ребёнка, сотрудничают с ним.
Новое время требует нового человека – исследователя проблем, а не простого исполнителя. Сегодня и завтра обществу нужен человек-творец. Поэтому задача школы дать ребёнку возможность не только получать готовое, но и открывать что-то самостоятельно, строить научную картину мира.
Моя цель как учителя физики – научить детей думать, делать открытия, принимать решения, самостоятельно добывать знания, поскольку в современном мире каждому человеку приходится снова и снова учиться.
А школа – самая удивительная лаборатория, в которой создается будущее…
Мой взгляд на мир
Я всегда стараюсь знать интересы своих учеников, их вкусы, проблемы, это, возможно, позволяет им видеть во мне не только учителя, но и личность. А на основе интереса к личности учителя возможен и интерес к преподаваемому им предмету.
Главное в моей работе – уважение человека в ребенке. Ученик – это не просто объект воспитания, это самостоятельная личность!
«Школа» в переводе с латинского означает «лестница», по ступенькам которой восходит ученик. Учитель указывает направление, а ученик самостоятельно проходит свой путь. Строить эту лесенку для каждого свою, кому-то пологую, для кого-то покруче, помогаю я - учитель.
|